Подскажите, пожалуйста.

1 ответ [К последнему]
пользователь
Дмитрий Каштанов 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 12 лет 12 недель назад.
Сообщений: 1
Здесь с: 28/01/2012
Рейтинг: 0

Есть несколько вопросов, первый из которых по поводу текстурной развертки персонажей. Есть один цельный объект (персонаж), а в нем несколько одинаковых деталей. При попытке сделать текстурную развертку с помощью модификатора Unwrap UVW для каждого из которых на текстуре выделяется место, в чем нет необходимости, ведь по идее задумано что все эти детали в последствии будут одинаково выглядеть, а соотвественно для них всех можно нарисовать одну текстуру. Тоесть есть конечно вариант сделать развертку для каждого из этих объектов и затем наложить отдельно для каждого, но так как персонаж цельный, и текстура должна быть одна для всего персонажа, если я правильно понимаю.
Вот нагляднее на примере.
Это позвоночник персонажа.
http://pixs.ru/showimage/kakjpg_7086936_3870598.jpg
А это текстурная развертка всего персонажа.
http://pixs.ru/showimage/1234jpg_2626356_3870674.jpg
Объясните, пожалуйста, как поступают в подобного рода случаях?

Второй вопрос. На многих развертках персонажей видишь текстуру Glow. Какой материал и какой рендер нужно использовать чтобы появилась возможность добавить Glow карту?

Третий. Меня волнует вот что. Есть объект, у меня нет опыта в этом, но скорее всего это лоуполи, так вот, какой модификатор использовать, дабы сгладить поверхность и автоматически добавить немного полигонов? Я знаю TurboSmooth/MeshSmooth, но они уж очень сильно сглаживают. Что посоветуете?

пользователь
bradly 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 12 лет 11 недель назад.
Сообщений: 1
Здесь с: 07/02/2012
Рейтинг: 0
Подскажите, пожалуйста.

Дооброго времени суток. Народ подскажите, кто-нить работал с виртуальной 3D студией Focus?
Поясню это виртуальная телевизионная студия. Работает через плату FD-300. Сама студия нарисована при помощи 3D Max. Есть некоторые вопросы относительно проектов в Максе.