Создание реалистичного неонового свечения (2 способа)

Пока нет ответов
VIP пользователь
badyaka 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 11 лет 23 недели назад.
Сообщений: 2

Имя: Богдан
Откуда: Украина, Кировоград
Здесь с: 22/08/2009
Рейтинг: 149

и так, 1 способ заключается в том, чтобы создать самосветящийся материал.
1. создайте объект, который и будет в роли самосветящегося, я выбрал "Star".

2. создание материала, нажмите клавишу "М" на клавиатуре (появится редактор материалов). в настройках Blin basic parameters, self illumination.

и для NONE присвойте материал Falloff.

в Output, Output Amount = 10

3. присвойте материал нужному объекту.
4. настройка mental ray, нажмите "F10" (появится окно "Rebder Scene dialog") во вкладке "Common" перейдите в раздел "Assign Renderer", нажмите на "Choose renderer..." и в списке выберите "mental ray Renderer"

затем перейдите во вкладку "indirect illumination" и в "Final gather " поставьте галочку напротив "Enable"

вот и все Wink

способ 2, используя инструмент "Spacing tool...".
1. создайте любую форму (Shapes)

2. создайте Omni light

3. перейдите в параметры omni (Modify)

1. цвет свечения
2. тип (Inverse)
3. start = 7
далее нажмите "Shift+i" (Omni должна быть выделеной), появится окно "Spacing tool"

1. путь к форме
2. количество копий
просто нажмте на "Pick Path" и нажмите на форму, если вы сделали все правильно, должно получится так:

нажмите "Apply", вот и все Wink