Волосы, мех, шерсть в Индиго рендер

3 ответ в теме [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 1 день назад.
Сообщений: 456
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 167

В даном примере я раскажу как создать волосы в Indigo render.За основу будет взята программа 3dsmax 2014.
Итак поехали запускаем 3DSMax - у меня 2014 тридемакс.Создаем сферу и применим к ней модификатор Hair and Fur.В настройках модификатора Hair and Fur найдем свиток Tools.

======================================================

Уроки по Индиго Рендер находятся в разделе форума Brazil http://www.3dsociety.ru/forumy/vneshnie-rendery/brazil и Final Render http://www.3dsociety.ru/forumy/vneshnie-rendery/final-render

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 1 день назад.
Сообщений: 456
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 167
Re: Волосы, мех, шерсть в Индиго рендер

Смотрим скриншот.Красными стрелками показаны кнопки которые позволяют волосы и шерсть перекодировать в сплаины и меш.Нажимаем любую кнопку из трех и ждем результата.После можно отключить модификатор и переходить к настроикам сплаина.

hair.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 1 день назад.
Сообщений: 456
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 167
Re: Волосы, мех, шерсть в Индиго рендер

В настройках сплаина можно задать толщину волос, шерсти.

spline.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 1 день назад.
Сообщений: 456
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 167
Re: Волосы, мех, шерсть в Индиго рендер

Переходим к визуализаций в Indigo Render и получим вот такой результат.

hairindigo.jpg