Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

11 ответов [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131

В этой теме я расскажу как получить реалистичность в визуализаторе Brazil r/s.
Автор Jaksi

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Как-то давно я просмотрел видеоурок на сайте http://videotuts.ru/2963-creative-development-vizualizaciya-fotorealistichnoy-devushki-v-3ds-max.html и решил получить тот же самый результат в визуализаторе Brazil r/s.Вы знаете в Brazil-e это намного проще сделать чем в том же Mental Ray.И так поехали - Запускаем 3DSMax.(У меня установлен 3DSMax 2011)

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

И выставляем все как по скриншотам.

brazil0.jpg brazil.jpg brazil1.jpg brazil2.jpg brazil3.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

И в конечном итоге получим вот такой результат.Прилагаю в архиве текстуру.

female.jpg
Прикрепленный файлРазмер
download_test.rar 521.04 кб
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Конечно результат будет немного другим если в сцену добавить еще стандартный 3DSMax-a источник освещения Omni и установить для него яркость(Multiplier) = 0.1 или 0.2
Как видите я не прибегал ни к фотонам, ни к просчету глобального освещения, ни к настройкам материал эдитор(клавиша М на клавиатуре).

Дополнительный материал http://michel3d.narod.ru/Ghost/ghost.htm
http://wiki.mcneel.com/brazil/shaders#bam_wax
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=651212
http://computer-graphic.talkwhat.com/view/EmzRqYBxEmiC.html
http://www.designzzz.com/3d-60-fresh-3ds-max-tutorials/
http://soanala.cgsociety.org/gallery/401651/
http://brazil-rs.blogspot.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Ну вот еще один пример.Правда здесь я ухудшил качество в настройках DomeLight визуализатора Brazil r/s, сделал это я для того чтобы ускорить скорость визуализации.
Для того чтобы у кожи появилась способность отражать(блеск) - для этого можно добавить в сцену источник освещения например Omni и установить для него яркость 0.1 или 0.2
А у источника DomeLight пропорционально уменшить интенсивность света на 0.9 или 0.8.Таким образом мы можем регулировать отражение кожи персонажа не прибегая к материал эдитору(клавиша M на клавиатуре).Если кто заинтересовался этой моделью тогда можете скачать по ссылке http://artzenter.ru/3d/models/48605-vysokokachestvennye-3d-modeli-l.html

woman.jpg domelight.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Самое главное получить "базу" реалистичности а уж потом уже будет полегче - дальше уже можно будет навороты ставить например работа с фотонами, эффектами атмосферы и камеры, тонкая настройка материалов, применение текстур более высокого разрешения, настройка HDRI, источники освещения IES, просчеты глобального освещения и многое,многое другое о чем юный пользоватеь 3DSMax-а еще ничего не знает и не подозревает.

Ну а теперь посмотрим на что способен визуализатор Scanline.Недостатком данного визуализатора является его весьма скудные настройки(тоже самое касается и визуализатора Quicksilver ).К стандартным материалам 3DSMax-а у меня нет притензии.Scanline я стараюсь не юзать.Скажем так - я привык ездить на мерседесе а не на жигули.
Представляю всем 3д модель LeePerry провизуализируемая с помощью рендера Scanline.
Информация о модели LeePerry : 3DSMax 2010, визуализатор Scanline.Присутствует верхняя часть тела то-есть только голова.Сцена совместима с любым визуализатором(кроме Quicksilver).Чтобы волосы отображались при рендере необходимо наличие плагина HairFarm в 3DSMax - хотя бы демо версии.Название модели головы Lee Perry.
Создаите папку и скачайте все вложения в данную папку с последующим извлечением фаилов из архива.

render2.jpg
Прикрепленный файлРазмер
leeperry.part1_.rar 4.25 Мб
leeperry.part2_.rar 4.25 Мб
leeperry.part3_.rar 4.25 Мб
leeperry.part4_.rar 4.25 Мб
leeperry.part5_.rar 1.39 Мб
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Ну а теперь я хотел бы попрощаться с вами.Наверное хватит данный сайт раскручивать.Я ухожу на отдых.Большая просьба мои топики(созданные мною темы) не засорять различными вопросами и претензиями, мало кому захочеться ответить на ваши вопросы.Напоследок я выложу скриншоты 3D модели которую я хочу создать в 3DSMax.Я не знаю кто ее моделировал но она не плохо смотриться и решил тоже чтоб она у меня была.Девушка поистене красиво смотриться, согласитесь?Многие производители видеокарт клеют фото на коробку именно эту девушку.

1123553244458.jpg fantasy_girls_15.jpg fantasy_girls_17.jpg fantasy_girls_23.jpg fantasy_girl_1280x1024_343.jpg 25-female-3d-fantasy-art-woman.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Прилагаю еще одну сцену(Сохранял под 3DSMax 2010, визуализатор Brazil r/s).Вы можете по своему усмотрению доделать данный проект.

headbrazil2010.jpg
Прикрепленный файлРазмер
skinheadbrazil2010.rar 1.63 Мб
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

А вот что получилось с Машей в Brazil r/s (без глобального освещения - время рендера составило 52 секунды ну это в принципе реально просчитывать анимацию Brazil-em, если посчитать 5000 кадров умножить на 52 получим 72 часа - время визуализации и поделить на 2 копьютера будет полторы сутки).Ну пусть будет две сутки, это же ерунда согласитесь.
В интернете так много всяких фотографии а вид сзади нигде не видел - поэтому я этот недостаток ликвидирую.
Если Вам приелась Маша то Вы можете скачать другие 3d модели персонажей по ссылке http://la-vasilyeva2005.narod.ru/3Dmodels.html
------------------------------------------------------------------------------
Уроки http://www.3dm3.com/tutorials/brazil2_gi/
http://www.3dm3.com/tutorials/carrender/

mashabrazil2009_.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Также я получил реальность 3d модели Girl for Cebas.com в визуализаторе Brazil для 3dsmax 2009.Карты окружения я не ставил - единственное что я сделал здесь это применил в настройках SkyLight Бразиля карту fr-PhysicalSky от визуализатора Final Render.То-есть чтобы использовать карту fr-PhysicalSky у Вас должен быть установлен дополнительно Final Render.Текстуры на данную модель находятся здесь http://www.3dsociety.ru/forum/skazochnyi-personazh-troll
Проект прилагается в архиве для 3DSMax 2009 и выше.
Примечание: У рендера VRay тоже есть карта PhysicalSky.

brazil_rs_2009.jpg rendersettingbrazil2009.jpg
Прикрепленный файлРазмер
brazil2009.rar 1.44 Мб
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 31 неделя 5 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 131
Re: Текстурирование и освещение в Brazil r/s for 3DSMax

Ну а теперь давайте провизуализируем в том же Бразиле но уже с картой MentalRay-я и вот что получается.Это говорит о том что не каждая карта может точно подоити - здесь придется немного подкрутить(но я этого делать не буду, оставлю Вам для тренировки).
Автор Jaksi

mentalray.jpg mentalray1.jpg