СКРИПТЫ для 3D MAX

22 ответ в теме [К последнему]
Forum Moderator
FastShark 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 3 недели назад.
Сообщений: 82

Откуда: Энгельс
Здесь с: 21/04/2009
Рейтинг: 304

Original code by Borislav Petrov.
This script convert .max files to older max versions.
Copy the BFF0_4_3.ms file in the max scripts folder. Execute it and add BFF button in max.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
по-русски:
Этот скрипт конвертирует максовские файлы в старые версии макса... т.е. например из 2009 макса можно сохранить файл для использования в других версиях макса ниже 2009...

установка:
копируем файл BFF0_4_3.ms в папку со скриптами. Через юзер интерфейс настраиваем дополнительное меню и назначаем этот скрипт (для удобства я поместил BFF Exporter в меню File в разделе Save)

PS
Скрипт проверял на 2009 максе... все работает - косяков пока не выявил... думаю их и нет, т.к. там все предельно просто. Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д

BFF0_4_3.rar

ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕМ-ТО ПОМОГ, ТО СТАВИМ ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ Wink))
"Не каждый вопрос заслуживает ответа." /Сайрус/
"Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно." /Платон/
"Если хочешь быть известным, задавай вопросы!" /пословица

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Спасибо большое за скрипт, буду пробовать , а то постоянно возникает данная проблема с перегоном .
Все гениальное просто Wink

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

Site Admin
admin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 5 дней назад.
Сообщений: 69
Здесь с: 14/03/2009
Рейтинг: 15073
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

FastShark спасибо за скрипт, нужная вещь! Beer

Forum Moderator
FastShark 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 3 недели назад.
Сообщений: 82

Откуда: Энгельс
Здесь с: 21/04/2009
Рейтинг: 304
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Скрипт Tab Panel
Добавляет в интерфейс макса панель основными объектами, модификаторами и т.д. (Такая панель была родная у макса, но начиная с 6 версии автодесковцы ее убрали из интерфейса)
см. скриншот

Установка:
распоковать из архива файл и положить его в папку (...3d max...)/UI
запустить макс и в меню Customize выбрать пункт Load Custom UI Scheme, затем в появившемся окне внизу выбрать тип файлов cui и выбрать этот файл, который лежит по вышеуказанному пути

Snimok.JPG
Прикрепленный файлРазмер
Tab_Panel.rar 5.02 кб

ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕМ-ТО ПОМОГ, ТО СТАВИМ ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ Wink))
"Не каждый вопрос заслуживает ответа." /Сайрус/
"Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно." /Платон/
"Если хочешь быть известным, задавай вопросы!" /пословица

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

СБОРНИК СКРИПТОВ от Сергея Погосяна

В этом сборнике вы найдете:

BuildingMaker - Скрипт для быстрого создания простых моделей зданий. Удобно для заполнения дальнего плана городского окружения.

RotateClockWise, RotateCounterClockWise, RotateAround - три скрипта для поворота выбранных объектов на 90, -90 и 180 градусов активной оси. Обратите внимание на то, что рамки модификаторов UVW и Slice всегда вращаются в локальной системе координат. Объекты поворачиваются в текущией системе координат.
Для поворота инстансной копии объекта нажмите shift+кнопку скрипта на панели инстрементов.

3PointRotation - вращение объектов указанием трех точек - точки вращения, точки старого угла и точки нового угла. Похоже на режим rotate by reference в AutoCAD-е. С помощью параметра Angle можно указывать любой угол вращения вокруг выбраной точки. Следите за режимом привязок - например при вращении в виде сверху надо выбрать режим 2.5d snap для получения корректного результата.

3PointScale - Похож на 3PointRotation, но тут происходит масштабирование по трем точкам. Можно масштабировать непропорционально. Также надо следить за режимом привязок и системы координат - работает только в world, scene node и local системах.

TransformationJitter - Случайные преобразования объектов.

TapeCoordSys - с помощью этого скрипта можно быстро выбрать пользовательскую систему координат. Скрипт при запуске переходит в режим создания объекта линейки. После того как линейка создана, она будет выбрана как пользовательская система координат. Очень удобно при необходимости задания системы координат по сегменту сплайна или грани объекта.

WhiteVPBackground - Меняет цвет фона вьюпорта на белый и обратно на серый (можно задать любые два цвета, но для этого надо редактировать скрипт). Удобно когда надо напечатать скриншот вьюпорта.

StripesTexture - создает текстуру с регулярными или случайными полосками.

Прикрепленный файлРазмер
SergoScripts1.4.6.zip 22.74 кб

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Скрипт Building v1.2 (работает во всех версиях 3ds max, начиная с 5.1)

Создает геометрию стен здания на основе плоской (z одинаковая для всех точек) ломаной линии - контура. Простой, удобный и самодостаточный интерфейс, высочайшая точность и легкая управляемость всей геометрией.

building_shot_eng.gif
Прикрепленный файлРазмер
Ustanovka_skripta_Building_v1.doc 35 кб
building_eng.zip 134.53 кб

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Макроскрипт WindowCreator v1.1 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 8,9)

Создает модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрам. Координаты угла окна указываются мышкой в окне проекции либо вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы его развернуть). В свернутом виде оно находится слева внизу.

windowcreator.gif
Прикрепленный файлРазмер
Ustanovka.doc 27.5 кб
windowcreator_eng.zip 14.1 кб

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Скрипт BookFiller v1.2 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 8,9).

Расставляет книги из библиотеки на полку. Регулируются всевозможные параметры - угол наклона, смещение, количество. Почти автомат Smile

bookfiller.gif
Прикрепленный файлРазмер
Ustanovka.doc 24 кб
bookfiller_eng.zip 44.39 кб

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

Forum Moderator
FastShark 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 3 недели назад.
Сообщений: 82

Откуда: Энгельс
Здесь с: 21/04/2009
Рейтинг: 304
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

po-lin
+ тебе в репу Wink

ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕМ-ТО ПОМОГ, ТО СТАВИМ ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ Wink))
"Не каждый вопрос заслуживает ответа." /Сайрус/
"Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно." /Платон/
"Если хочешь быть известным, задавай вопросы!" /пословица

VIP пользователь
Determined 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 1 день назад.
Сообщений: 4

Откуда: SPb
Здесь с: 04/05/2009
Рейтинг: 199
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

po-lin говорил(а):

Скрипт BookFiller v1.2 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 8,9).

А в 2009 Design работает?

пользователь
po-lin 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 2 недели назад.
Сообщений: 13

Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с: 13/05/2009
Рейтинг: 64
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

На 2009 к сожалению не пробовала

Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться

VIP пользователь
bafly 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 50 недель назад.
Сообщений: 1

Откуда: Almaty, Kazakhstan
Здесь с: 27/07/2009
Рейтинг: 52
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

создает на полигонах многоуровневые выступы

Прикрепленный файлРазмер
Greeble2009.zip 62.88 кб
VIP пользователь
ManoDesign 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 49 недель назад.
Сообщений: 3

Имя: Mano
Откуда: Баку
Здесь с: 28/07/2009
Рейтинг: 58
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

FastShark Спосибо за етот скрипт...я давно хател етот старый панел для макса....+5 тебе
po-lin и те спосибо за Скрипт Building v1.2 +5

VIP пользователь
ManoDesign 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 49 недель назад.
Сообщений: 3

Имя: Mano
Откуда: Баку
Здесь с: 28/07/2009
Рейтинг: 58
СКРИПТЫ для 3D MAX xRomTools-FastRender.mcr

Для быстрого рендера(без качества делает но можно просмотрет детали что как будет)
проста копироват в ui папку а потом как в фотке и все...

Прикрепленный файлРазмер
xRomTools-FastRender.rar 852 байта
Forum Moderator
FastShark 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 3 недели назад.
Сообщений: 82

Откуда: Энгельс
Здесь с: 21/04/2009
Рейтинг: 304
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Очень удобный и простой в использовании скрипт, который позволяет равномерно распределить объект внутри замкнутой кривой (Spline) или сетки (Mesh).

Пример: расположение драгоценных камней на ювелирном изделии

На скриншоте расписаны все возможные действия. Если чтото будет непонятно, то пишите мне в "личку".

ps
Скрипт проверял на Максе 2009 64

111_gridScatter_info.gif
Прикрепленный файлРазмер
111_gridScatter_v0.3.rar 3.07 кб

ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕМ-ТО ПОМОГ, ТО СТАВИМ ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ Wink))
"Не каждый вопрос заслуживает ответа." /Сайрус/
"Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно." /Платон/
"Если хочешь быть известным, задавай вопросы!" /пословица

maltovegor 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 20 недель назад.
Сообщений: 2
Здесь с: 18/02/2010
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Не работает твой BFF0_4_3. Сохраняет в 2009 нормально без проблем. но открывать никак не хочет в ранних версиях, формат не тот, скриптовый, он и не откроется никогда. в архиве 2 скрипта . второй та куда девать? напиши пошагово как им пользоваться. вещь нужная, но не работает.

maltovegor 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 10 лет 20 недель назад.
Сообщений: 2
Здесь с: 18/02/2010
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Не работает скрипт. напиши пошагово как им пользоваться . главное как открыть сохраненный.

Эксперт по 3D
IgorMer 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 лет 34 недели назад.
Сообщений: 2

Имя: Игорь
Откуда: Волгоград
Здесь с: 23/02/2010
Рейтинг: 6358
Скрипт Building Generator v0.7

Генерит здания с подъездами, окнами, балконами, фонарями, внутренними этажами, стенами и т.д. В скрипте можно сразу назначать материалы, автоматически делает развертку и много всего, чего еще сам не разобрал.
Можно строить целые города.

Работает в 3ds Max 9 и выше.
Проверил только на max 2008.

Запускать MAXScripr => Run Script...

buildingGen_07.jpg
Прикрепленный файлРазмер
buildingGen_v07_32.rar 687.9 кб
stas44 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 9 лет 38 недель назад.
Сообщений: 1

Имя: стас
Откуда: кострома
Здесь с: 12/10/2010
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

у мя есть скрипт ,но как сним работать не знаю помогите плиз.RUN делаю ав тулбаре его нету

Прикрепленный файлРазмер
Downloads.rar 1.04 кб
пользователь
Power123 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 9 лет 35 недель назад.
Сообщений: 1
Здесь с: 04/11/2010
Рейтинг: 2
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Подскажите скрипт для создания ландшафта.

nitro 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 2 года 22 недели назад.
Сообщений: 12
Здесь с: 23/03/2011
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Привет всем! У меня такая проблема-экспортирую скрипт из Boujou 5 в Max9 (движение камеры)
Скрипт работает,но ни как не могу синхронизировать его с видео в 3D Max 9.В After Effects смещаю видео немного вперёд,всё работает идеально.В 3D Max ни как.Если кто в этой теме варит ,посоветуйте как решить данную проблему.

nitro

пользователь
nik_k1999 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 лет 25 недель назад.
Сообщений: 6
Здесь с: 24/05/2011
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Не у кого нет скрипта для геренерации дорог.

пользователь
pupsecoutci 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 8 лет 12 недель назад.
Сообщений: 1
Здесь с: 15/04/2012
Рейтинг: 0
Re: СКРИПТЫ для 3D MAX

Заинтересовала данная тема, свежий взгляд.