Другие визуализаторы

27 ответов [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199

Похожие темы http://www.3dsociety.ru/forum/novosti-vizualizator-final-render
http://www.3dsociety.ru/forum/plaginy-dlya-3dsmax-plugins-3dsmax
========================================
Render Bro - GPU Accelerated визуализатор на основе DirectX

Совсем недавно был запущен в alpha тестирование новый GPU Accelerated движок визуализации от отечественных разработчиков – Render Bro.
Пожалуй, это один из редких примеров GPU рендеров, которые используют не жесткую привязку к железу и вендору. Render Bro основан на применении DirectX, что существенно облегчает его применении на GPU как от NVIDIA и AMD, так и от других вендоров.
Рендере обладает следующими возможностями:
- Физическая точность
- Интеграция с Autodesk 3ds Max
- Поддержка шейдеров mental ray и v-ray (через material translator)
- Интерактивность – использование GPU позволяет работать в режиме реального времени с preview изображениями
- Благодаря реализации движка на DirectX, стало возможным использовать всю вычислительную мощность GPU AMD.
Я думаю это достойный продукт который в дальнейшем может заменить визуализатор Final Render.
Напомню что первым из рода таких рендеров вышел Octane Renderer, но он был создан для видеокарт NVIDIA(GeForce) и не был доступен для пользователей владеющие видеокартами ATI(Radeon).
Подробнее смотрите на сайте http://renderbro.com/ 22 октября 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Это радует, продукт будет доступен уже в следующем году(в 2013 г.).Точная дата выхода релиза еще пока не известна.
Я связался с разработчиками, вот что они пишут:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Здравствуйте,Jaksi
Спасибо за ваш интерес стать Альфа-Тестером для RenderBro Физически основе Визуализации. На данный момент мы работаем над стабильная сборка 3ds Max плагин, и предам его в течение нескольких недель. Если вы выбрали, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, оставайтесь с нами.
С уважением
RenderBro Поддержки
-----------------------------------------------------------------------
Огорчили ребята, вот что пишут разработчики RenderBro http://habrahabr.ru/post/152033/
Ну их в баню, продолжаем изучать Финал Рендер.Вобщем анимация в Render Bro не скоро будет доступна.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Релиз Lux Render 1.0
Осенью 2012 года состоялся релиз открытого пакета рендеринга Lux Render. Lux Render — это открытый свободный пакет рендеринга, работающий на основе законов физики (unbiased and physically-based). Что нового в релизе:

улучшенный рендеринг SPPM;
улучшенный рендеринг Hybrid path (с участием GPGPU);
новый Hybrid bidir (GPGPU);
увеличена скорость рендеринга и улучшено использование памяти;
поддержка карты нормалей;
новые и улучшенные материалы и многое другое, включая различные исправления ошибок.
Программа доступна для большинства основных платформ (Linux, Windows, MacOS).Скачать можете по ссылке http://www.luxrender.net/en_GB/download

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

В этом 2012 году вышла новая версия Artlantis 4.1
Artlantis 4.1 вводит новые важные функции, и для fist раз в своей истории, предлагает альтернативу известным Artlantis рендеринга. Путем интеграции дополнительного Maxwell Render engine от Next Limit Technologies, Artlantis Studio объединяет простой в использовании интерфейс, с силой и точностью Maxwell Render.
C данной версии имеется возможность рендерить родным движком или Максвеллом.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

В 2012 году выполнен анонс релиза обновления автономного программного пакета для анимации и качественного рендеринга KeyShot 3.1. от компании Luxion. Данное обновление программы предоставляет пользователю улучшенные и совершенно новые возможности, уникальные материалы, удобный интерактивный редактор HDR, позволяющий в режиме реального времени редактировать параметры окружающей среды. Также пользователи программы получат новые шаблоны материалов и возможность сетевого рендеринга.

Среди новшеств KeyShot 3.1 стоит отдельно отметить следующее:
- в материале краски «металлик» появилась опция, позволяющая реалистично визуализировать полихроматическую краску;
- новый редактор HDR изображений имеет возможность настраивать насыщение, оттенки и управлять яркостью существующего освещения;
- шаблоны материалов настраиваемые, что позволяет «автоматом» назначать материалы любым импортируемым моделям;
- наложение текстур также подверглось улучшению, так манипулятор теперь автоматически соответствует центру проекции, что крайне удобно при работе с цилиндрическими объектами;
- Доступный в KeyShot 3.1 сетевой реднеринг обладает возможностью удалять и добавлять узлы в сети, а также управлять очередностью выполняемых работ;
- все 3D-connexion устройства теперь поддерживаются программой;
- при работе с анимацией можно перемещать или удалять целые группы, дублировать, выделять и редактировать их на временной шкале одним щелчком мыши;
- удобный импортер Maya обеспечит передачу сцен непосредственно в KeyShot, а вся иерархия, материалы и их имена будут сохранены.
На данный момент 3 ноября 2012 года доступна KeyShot Pro 3.3.x.x.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Осенью 2012 года анонсирован релиз обновления Lumion 3.0 от компании Act-3D. Данный программный пакет является мощным инструментом для визуализации различных строительных объектов, в том числе и высокой сложности. Обновленная версия Lumion 3.0 предоставит пользователям программы ряд новых модели персонажей, возможность создания высокореалистичного снежного покрытия, улучшенного отображение воды, четких линий горизонта и многого другого.
Таким образом, доступные в Lumion 3.0 новые модели персонажей будут более детализированы.
У каждой новой модели появилась карта нормалей, благодаря которой можно увеличивать количество используемых мелких деталей, и даже отображать движения глазами и моргание. Также есть возможность создания персонажей с различными расовыми признаками. Обновление принесло и новые позы персонажей.
Новые возможности Lumion 3.0. позволят любую сцену превратить в снежный ландшафт с потрясающей воображение реалистичностью. Также в новой версии программы особое внимание уделено юзабилити инструментов, так число максимально возможных в сцене видеоэффектов составляет 9, а монохромные значки позволят быстро найти нужный эффект. программа toindex также работает без сбоев.
Кроме всего прочего в Lumion 3.0 за счет появившейся новой функции «эффект тумана» значительно расширяются возможности по отображению линии горизонта и отображения волн.
Не остались без внимания в обновлении и системы отображения неба и облаков, что прекрасно демонстрирует предлагаемое разработчиками видео. Из него видно, насколько качественно был улучшен рендеринг облаков. Что касается и без того реалистичной отрисовки неба, которой славится данная программа, то здесь разработчики, также не стали стоять на месте – теперь облака могут «отбрасывать» тени.
Выход релиза обновления запланирован на ноябрь текущего 2012 года. Обладателям лицензий обещают на обновление солидные скидки.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

OctaneRender – плагин для Maya.
Не так давно был выполнен анонс очередного релиза OctaneRender - нового плагина для Maya. Основными предпосылками к разработке нового движка стали многочисленные жалобы пользователей на скупой набор интегрированных опций, их ограниченную функциональность, уж очень медленную работу системы ввода/вывода и отсутствие других удобных возможностей, используемых при создании эффективного и качественного рендеринга анимации. В итоге на сегодняшний день OctaneRender является признанным инструментом среди широкого круга профессиональных художников. Его считают наиболее быстрым и продвинутым GPU, физически корректным движком рендера, обладающим гибким интерфейсом и нодовой средой разработки.
Сейчас с новым продуктом пользователи имеют возможность использовать быстрый и самый продвинутый движок рендера, который легко интегрируется непосредственно в пакеты программ для 3d моделирования и создания анимации. При работе с Maya, OctaneRender обеспечивает интерактивное редактирование и быструю визуализацию конечной анимации. Это достигается благодаря возможностям выполнять настройки сцен, тонкую подгонку и анимацию всех параметров объектов, управление материалами, освещением и другими разнообразными параметрами непосредственно из Maya.
Анонсируемый плагин это уже второй продукт из новой линейки плагинов, полностью интегрируемых в среду разработки, который обеспечивает внедрение GPU движка OctaneRender непосредственно в интерфейс Autodesk Maya.
Основные возможности плагина OctaneRender:
полностью интегрированная в Мауа бинарная библиотека OctaneRender, которая используется как интерактивным движком рендера, так и внутренним движком Мауа;
полная интеграция в Мауа всех материалов, нодов, освещения, медиа и текстур OctaneRender;
использование плагином памяти, выделенной под работу Мауа, и процессов самого приложения исключает необходимость использования дополнительных файлов и других связок между плагином и средой Maya;
возможность интеграции в систему редактирования нодграфа Maya нодов OctaneRender позволяет применять смеси текстур, сложные материалы и установки;
возможность гибкого конфигурирования всех нодов OctaneRender, а также параметров движка непосредственно из среды Maya ;
автоматическая перевод материалов сцен из имеющихся материалов Maya и материалов прочих сторонних движков;
возможность использования стандартного сетевого рендеринга Maya при пакетном рендеринге анимированных сцен;
идентичная с автономным движком OctaneRender функциональность и процесс визуализации.
Теперь Octane Render тесно интегрирован не только для 3DSMax но и для Maya.Ранее данный визуализатор назывался Octane Renderer, по видемому разработчики решили упростить название рендера. 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Еще в прошлом 2011 году появился новый визуализатор Thea Render.
Компания Solid Iris Technologies решила вывести свой гибридный рендерер Thea Render из состояния беты. Уникальность этого рендерера заключается в том, что он сочетает в себе преимущества как unbiased, так и biased алгоритмов. При этом он может работать как на CPU, так и с использованием GPU. Цена продукта - 295 евро. Коннекторы к основным пакетам включая 3ds Max, Cinema4D и SketchUp прилагаются.
Thea Render это визуализатор, высокого качества, основанный на физических свойствах света. Это уникальное средство визуализации, которое дает фото-реалистичный рисунок, объектов и сцен трехмерной графики.
Thea Render поставляеться с собственным приложением (Studio). А так же встраиваеться во многие приложения трехмерной графики.
Сайт разработчика: http://www.thearender.com 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Ежегодно компания RandomControl выпускает новые версии фотореалистичного визуализатора Arion, который использует для просчёта GPU, CPU и сетевые вычисления одновременно. Благодаря этому рендер проходит от 20 до 100 раз быстрее.Импортирует файлы формата Wavefront .OBJ.Прирост скорости зависит от количества CUDA-ядер на видеокарте.
Сайт разработчика http://www.randomcontrol.com 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Еще в прошлом 2011 году вышел Bunkspeed SHOT ™.Данный продукт является новым, вышедший на замену HyperShot.
Hybrid rendering - Bunkspeed SHOT™ возможность использовать одновременно CPU и GPU
Возможность работы на одной или несколько рабочих станций.
Работает с большинством данных САПР
Не требует мощной графической карты
Хорошо работает даже на ноутбуке (мин dual core)
Значительно ускорен процесс параллельной обработки NVIDIA CUDA поддержкой GPU.
Сайт разработчика: http://www.bunkspeed.com/ 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Вот уже несколько лет существует визуализатор Twilight.
Сайт разработчика http://www.twilightrender.com 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Kerkythea — бесплатная проприетарная программа с закрытым кодом, система рендеринга, позволяющая создавать фотореалистичные изображения. Использует физически точные материалы и освещение. Kerkythea 2008 Echo имеет свой собственный редактор сцены и материалов, обладает простым и удобным интерфейсом. Визуализация может быть выполнена от простого ray tracing до Photon Mapping и Metropolis Light Transport (MLT). Есть экспортеры из 3dsMax, Blender и SketchUp.
Kerkythea разрабатывается с 2004 года.
Kerkythea можно использовать для создания изображений в коммерческих целях. Нельзя распространять Kerkythea с веб-сайтов или иных способов массового распространения.
Официальный сайт производителя http://www.kerkythea.net/joomla/ 2012 год.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

CryEngine — игровой движок, визуализатор созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. «CryEngine» — коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниям. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft.
Качественные видеоуроки Вы можете просмотреть(скачать) на сайте http://videotuts.ru/cryengine-tutorials/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Unity3D - игровой движок, визуализатор, мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и XBox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
Качественные видеоуроки Вы можете просмотреть(скачать)
на сайте http://videotuts.ru/unity3d-tutorials/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

UDK - игровой движок, визуализатор,немного примитивныи чем Unity3D.
UDK бесплатна для некомерческого использования, а для использования сея чуда для продажи нужно заплатить 99$, а после того, как Ваша прибыль с проекта перевалит за 50000$, Вы выплачиваете 25% с каждой продажи EPIC'ам.
Качественные видеоуроки Вы можете просмотреть(скачать) на сайте http://videotuts.ru/udk-tutorials/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Ashampoo 3D CAD Professional 4.0.0 – удобное проектирование жилых помещений
Дата релиза 2013 год.
Компания Ashampoo из Германии, предлагающая программные продукты самого назначения, представила новую версию своей системы для автоматизированного проектирования и разработки под названием Ashampoo 3D CAD Professional 4.0.0. Ориентированный на опытных пользователей, этот продукт предлагает обширный набор хорошо продуманных инструментов, включая механизм для обмена готовыми поэтажными планами с другими участниками более крупного проекта или с клиентами. Информация передается путем экспорта (DXF) и импорта (DXF/DWG) двумерных электронных чертежей. Кроме того, в Pro-версии реализованы расширенные функции для создания проектирования крыш на жилых домах.

Одним из самых заметных нововведений в пакете Ashampoo 3D CAD Professional 4.0 по сравнению с предыдущей версией стал модуль Window Construction Module, который позволяет проектировать нестандартные окна в здания. Не менее интересно выглядит плагин CINEMA 4D Export, который обеспечивает преобразование 3D-проектов в файлы формата CINEMA 4D, чтобы выполнить фотореалистичный рендеринг спроектированных интерьеров и архитектурных сред. Дополнительно реализована возможность включать внешние объекты в форматах 3DS, 3D-DXF и VRML 1 в состав готовых планов. Отдельные элементы на чертеже можно позиционировать с помощью численно заданных точек привязки. К тому же, плагин Quantities («Величины») обеспечивает глубокий анализ всего процесса проектирования на соответствие заданным параметрам общей площади, жилой площади и объема помещений.

Пакет Ashampoo 3D CAD Professional помогает выполнить практически все операции по проектированию жилого дома — от фундамента до крыши. Новый мастер проектирования с обучающими видеороликами помогает начать работу над проектом в самые сжатые сроки. Для 3D-моделирования поддерживается «вычитание» объемных деталей, а также поворот и масштабирование объемных деталей. Благодаря этим инструментам пользователь может создавать собственные сложные формы или реализовать сложные конструкции с общей плоской крышей.

Пакет Ashampoo 3D CAD Professional является самым мощным из серии продуктов Ashampoo для инженерного проектирования и строительства. В этом пакете сочетаются интуитивно понятные функции, доступные даже начинающим пользователям, и функции профессиональных САПР-систем, способные удовлетворить самых требовательных инженеров. Кроме проектирования нестандартных оконных проемов и конструкций, Ashampoo 3D CAD Professional 4.0.0 позволяет редактировать каждую поверхность здания в отдельности, содержит обширный каталог готовых материалов, объектов, текстур и символов. Созданные пользователем объекты можно сохранять в общем каталоге. Также поддерживается экспорт отдельных видов, номенклатуры проекта, объектов и зданий целиком. План участка можно легко начертить по наброску или фотографии, поместив их в качестве подложки.

Для новой версии 4.0 временно действует скидка — лицензия стоит около 80 долл. США вместо обычной цены в 200 долл. Для первого знакомства с возможностями Ashampoo 3D CAD Professional 4.0 предлагается бесплатная 30-дневная версия. Подробнее узнать о продукте и загрузить установочный файл пробной версии размером 978 Мб можно на сайте производителя по адресу www.ashampoo.com

По материалам сайта SoftwareCrew и официальных примечаний к выпуску.
Почему я уделил внимание данному продукту - весьма качественные программы выпускает ashampoo.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

FurryBall - GPU-визуализатора для Maya.Во вьюпорте Maya в режиме реального времени можно визуализировать волосы, жидкости, карты рельефа, текстуры, тени, отражения и преломления, модели затенения и различные другие возможности программы.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Rendition v1.0.340 Beta от Holomatix Ltd.
Holomatix Rendition - это интерактивный рейтрейсер mental ray сцен. Ренедр визуализирует сцену до 10 раз быстрее чем mental ray.
Holomatix Rendition способен интерактивно обновляться - вы можете двигать камеру и видеть в режиме реального времени интерактивный рейтресинг сцены. Rendition поддерживает mental ray, Maya, 3ds Max и XSI шейдеры. Благодаря специальному плагину может выполнять рендеринг непосредственно в интерфейсах Maya и 3ds Max или из .mi файлов (экспортируются из Maya, 3ds max и XSI).

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Компания P SOFTHOUSE Co., Ltd объявила о выходе Liquid+
Liquid+ это продвинутый NPR (не фотореалистичный) рендер плагин для 3ds Max. Liquid+ позволяет в результате визуализации получить изображени с примененными эффектом потертости и приглушенными цветами. При использовании плагина совместно с Pencil+ можно создавать собственные настраиваемые наборы кистей. Liquid+ совместим с стандартным 3ds Max–овским Scanline рендером.
Скачать демо версию http://www.psoft.co.jp/en/download/liquid/index.html
Скачать демо версию http://anonym.to/?http://www.psoft.co.jp/en/download/liquid/index.html

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Популярный real-time визуализатор Click-VR Visualizer от компании Codeblend. Благодаря Click-VR Visualizer, а точнее функции multi-range-lightmapping, вы сможете в режиме реального времени передвигаться по сцене визуализированной с полноценным освещением (включая GI). Click-VR Visualizer визуализирует стандартные материалы: пер-пиксельные блики, отражения, bump карты, карты нормалей.
Скачать-Download http://anonym.to/?http://codeblend.com/products/index.html

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Fryrender - визуализатор от компании Feversoft. Отличительной чертой этого рендерера является то, что рендеринг выходного изображения осуществляется в соответствии с законами физики, поэтому финальный рендеринг выглядит максимально реалистично.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

LightRigger – условно-бесплатный скрипт написанный на языке Maxscript, предназначенный для использования в программе Autodesk 3ds max. LightRigger запускается из интерфейса 3Ds Max 3-9 и позволяет имитировать глобальное освещение (GI) при использовании стандартного Scanline визуализатора. Этот скрипт поддерживает только стандартные источники освещения и компоненты, и рассчитывает только диффузную составляющую глобального освещения.
Главное преимущество LightRigger – быстрота как при настройке, так и при рендеринге. LightRigger уникален еще и тем, что позволяет перемещать и создавать анимацию объектов.
Скачать скрипт LightRigger для 3ds max 9 (32-bit & 64-bit)
http://anonym.to/?http://www.terratools.com/Install_LightRigger9.exe
Работа скрипта заключается в том, что он создает вокруг объекта кольцо из множества источников освещения.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Corona render — это система рендеринга, сравнительно недавно вышедшая на рынок. Точнее, даже еще не на рынок а как 5 альфа-версия, которая находится в свободном доступе. Все желающие могут принять участие в тестировании и результаты выкладывать на официальном форуме: http://corona-renderer.com/forum/index.php
От себя скажу что еще в прошлом году я грузил его на 3DSMax, но были сбои и глюки, сейчас же данный плагин для 3DSMax вполне стабильно работает то-есть 5 альфа-версия.
Чтобы скачать визуализатор Corona render нужна регистрация на официальном сайте.
Октан работает на видеокарте, а корона на Центральном Процессоре.
Небольшой тутор по короне http://cgpolymax.blogspot.com/p/corona-renderer-faq.html

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Redshift визуализатор группы biased GPU рендеров.
Выпущена альфа версия рендерера Redshift - это первый в мире biased рендерер для продакшена полностью использующий видеокарту (и только её). Грубо говоря, всё что раньше делали обычные рендереры (VRay, mentalray) на процессоре, Redshift делает силами видеокарты, а значит намноооого шустрее.
Сайт разработчиков http://www.redshift3d.com/
Cтать альфа-тестером можно здесь http://www.redshift3d.com/get-redshift

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Когда-то, когда-то я копался в поисках визуализаторов и вот чисто случайно я нашел сегодня 14 января 2014 года среди многотысячных персонажей и всякого мусора для 3д на своем жестком диске "список визуализаторов"- чего я большую часть и не помню где у меня что лежит.
Программное обеспечение для рендеринга — рендеры (визуализаторы)
3Delight
AIR
ART
AQSIS
Angel
BMRT (Blue Moon Rendering Tools) (распространение прекращено)
Brazil R/S
BusyRay
Entropy (продажи прекращены)
finalRender
Fryrender
Gelato (разработка прекращена в связи с покупкой NVIDIA, mental ray)
Holomatix Renditio (интерактивный рейтрейсер)
Hypershot
Indigo Renderer
Kerkythea
Keyshot
mental ray
LuxRender
Maxwell Render
Meridian
POV-Ray
Pixie
RenderDotC
RenderMan (PhotoRealistic RenderMan, Pixar’s RenderMan или PRMan)
Sunflow
Turtle
V-Ray
YafaRay
Octane Render
Arion Renderer
Рендереры, работающие в реальном (или почти в реальном) времени.
VrayRT
FinalRender
iray
Shaderlight
Showcase
Rendition
Brazil IR

Пакеты трёхмерного моделирования, имеющие собственные рендереры
Autodesk 3ds Max (Scanline)
Autodesk Maya (Software Hardware, Vector)
Blender
NewTek LightWave 3D
Maxon Cinema 4D (Advanced Render)
SketchUp
Daz3D Bryce
Luxology Modo
e-on Software Vue
SideFX Houdini
Terragen, Terragen 2

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Glu3D облегчает создание жидкости, используя частицы для моделирования поведения жидкости и полигональную поверхность для придания вида свойственного жидким средам.
Новая версия плагина включают в себя улучшение функции генерирования поверхности, а также исправление ошибок найденных в предыдущей версии.
PWrapper представляет собой генератор для создания поверхности blobMesh для любого вида частиц (не только для частиц созданных в glu3D). При работе с плагином необходимо создать объект pwrapper, затем выделить любую систему частиц через командную панель pwrapper и выделенные частицы обернутся полигональной поверхностью. Изменение параметров настроек pwrapper приведет к изменению внешнего вида поверхности.
Разработчик 3DAliens, подробнее по ссылке 3daliens.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

Теперь поговорим о программирований игр:
1.Game Maker
Программа предназначена для создания двухмерных игр без использования языков программирования. Вместо строчек кода подставляются уже готовые действия игровых персонажей. Пользователю остаётся лишь создавать игровые объекты, снабжать их двухмерными спрайтами или анимацией, создавать правила взаимодействия между объектами, расставлять объекты на уровнях. Рисовать графику и анимацию можно прямо в «Game Maker», не используя сторонних программ.
В этой программе отлично получаются игры с видом сверху, и платформеры с видом сбоку.
«Game Maker» будет интересна и продвинутым программистам, возможность добавлять свой программный код здесь так же имеется.
Бесплатный вариант программы ничем не ограничивает обычных пользователей, по сравнению с платной версией «Game Maker Pro». Платная версия открывает доступ к сложным программным модулям, интересным лишь настоящим профессиональным программистам.
----------------------
2.Construct 2
Очень простой конструктор 2D игр. Знание языков программирования не обязательно.
В отличие от «Game Maker», в «Construct 2» можно создавать игры для iOS, Android, Facebook, Chrome Web Store, Desktop Windows, Windows 8 Apps, Web (HTML5), Kongregate и для множества других платформ.
Это более качественная программа, но и более жадная до денег. Бесплатна программа до того момента, пока вы не захотите продавать свою игру. В этом случае нужно будет купить лицензионную версию. Так же на сайте разработчиков есть специальный магазин, где вы можете покупать строительные ресурсы для своей игры: наборы звуков, музыку, подробные инструкции.
Советуем Обучающий курс «TDS от А до Я» (создание игры в жанре "Шутер с видом сверху").
-------------------
3.3D Rad
«3D Rad» самый дешевый вариант среди игровых 3D движков. Программу можно использовать вообще бесплатно, а заплатив 5$ Вы получаете самые свежие обновления в день их выхода (в бесплатной версии обновления появляются лишь через три месяца). Чаще всего этот движок используется для создания гоночных игр.
Программа обладает простым и понятным интерфейсом, не обремененным мелочами.
«3D Rad» поддерживает установку отдельных плагинов, имеет предустановленные ИИ модели, карты теней и текстур. Существует возможность создания онлайн игр.
------------------
4.NeoAxis Game Engine SDK
Отличный игровой движок с простым интерфесом и качественной графикой. Спроектирован для создания игр практически в любых жанрах.
Создан на основе движка Ogre3D. В качестве языка программирования используется C# и C++ и платформа .NET, но есть возможность обходиться без программирования благодаря специальным библиотекам готовых действий. Для движка имеются различные дополнения и расширения, разработанные сторонними пользователями. Имеется возможность экспорта для 3dsMax и Maya, Autodesk Softimage и Blender. Поддерживаются шейдеры, освещение и тени PSSM (Parallel-Split Shadow Map).
NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии: Некоммерческая – бесплатно для некоммерческих проектов; Инди-лицезия – 95/295$ (один/команда); Коммерческая – 395/995$ (один/команда); Лицензия на исходники - от 9,800$.
Основное достоинство данного игрового движка - максимальное удобство и простота. К тому же, движок разработан отечественными программистами, благодаря чему в нём есть русский язык по умолчанию. При покупке лицензионной версии вы получаете качественную техническую поддержку на своём родном языке.
-----------------------
5.Unity 3D
Комплексный инструмент, содержащий в себе всё, что может понадобиться для создания игры. В пакет «Unity 3D» входит графический движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, встроенный редактор 3D моделей, отдельные программы для создания и обработки шейдеров, теней, ландшафтов, физики и звуков, а также богатые библиотеки скриптов. С «Unity 3D» можно вообще забыть о сторонних программах, или свести их использование к минимуму.
«Unity 3D» подходит для создания игр любого жанра. В качестве платформ поддерживаются обычные компьютеры (Windows XP/Vista/7, OSX), мобильные устройства (Android, iOS, Blackberry), игровые консоли (Wii, Playstation 3, Xbox), интернет браузеры (Flash, Web Player).
Есть особая система совместной разработки - Asset Server, позволяющая разрабатывать игру в составе целой команды прямо через интернет.
Единственный минус - для использования «Unity 3D» нужно знать компьютерное программирование хотя бы на среднем уровне. Несмотря на богатую библиотеку готовых практических программных решений и мощный скриптовый движок с моментальной компиляцией, часть кода придется прописывать самостоятельно на JavaScript или C#.
----------------
6.Unreal Development Kit (UDK)
Один из популярнейших игровых движков в профессиональной среде игровых разработчиков. На «Unreal Engine» созданы такие игры, как: серия «Unreal Tournament», серия «Mass Effect», «XCOM», «Borderlands 2», «DmC: Devil May Cry» и ещё десятки и сотни более мелких игр.
«UDK» поддерживает следующие платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Android.
Этот движок изначально заточен под создание 3D-шутеров, но так же есть возможности для создания игр смежных жанров: слешеров, приключений, ММО-игр.
Игровой движок отлично создаёт анимации лица, сложную архитектуру зданий, обрабатывает сложные физические объекты. В составе «UDK» есть все необходимые инструменты для создания анимаций, текстур, звуков, уровней, моделей, программных скриптов. Есть встроенная библиотека, содержащая более 1000 сооружений, прочих 3D моделей, стандартных текстур и звуков. Есть возможность программирования на специальном языке «Unreal Script» (создан на основе C++).
Использовать «UDK» можно совершенно бесплатно, до того момента, пока Вы не решите официально издать свою игру, созданную на этом движке. В таком случае придётся раскошелиться на дорогостоящую лицензию.
--------------------------
7.CryENGINE 3 Free SDK
«CryENGINE 3» - это вершина современных игровых движков, обеспечивающая фотореалистичную графику с поддержкой DirectX 11 и шейдеров третьего поколения. Третья версия движка создана в 2009 году. На этом движке созданы серии игр «Far Cry» и «Crysis», онлайн игра «Aion», а также десятки менее известных компьютерных игр.
Компания «Crytek» приняла решение бесплатно распространять этот, и без того популярный, игровой движок. Но бесплатность действует ровно до того момента, пока Вы не захотите официально выпустить игру, созданную на этом движке. Лицензионная версия стоит дороже всех аналогичных программ, но она стоит этих денег.
На «CryENGINE 3» можно создавать игры для платформ: PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Импортировать текстуры можно из графических программ «3ds max», «Maya» а также из предыдущих версий движка.
Движок «CryENGINE 3» оказался очень популярным, у него появилось целое русскоязычное сообщество, благодаря этому Вы без труда сможете найти всевозможные обучающие материалы, а так же ответы на конкретные вопросы.
На мои взгляд именно в CryENGINE можно быстро создать игру, немного дольше в Unity 3D, ну а в Unreal Development Kit (UDK) одному вообще тяжело сделать игру в UDK, желательно группой участвовать в UDK, либо одному это займет время, либо игра будет некачественной.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 1 час 1 минута назад.
Сообщений: 432
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 199
Re: Другие визуализаторы

3Д Доктор скачать http://www.ablesw.com/3d-doctor/3dviewer.html